ФЭНДОМ

X-Birds (рус. Птицы-Икс) - игра - пародия, комбинация Angry Birds и комиксах Marvel о Людях Икс.

Описание

Игра основана на комиксах Marvеl о Людях Икс. Жанр - аркада и RPG. Движком для создания послужит Clickteam Fusion 2.5.

Усиления

В игре есть усиления - своеобразные дополнения для облегчения игрового процесса. Пока что есть два усиления:

  • Мистик / Рэйвен Даркхолм - мутантка. Встретилась с Ксавьером первый раз в 1944 году. Изначально была злодейкой. Птица - усиление. Способность - принимать облик и способность нужной вам птицы (кликните на нужную вам птицу, стоящую у рогатки).
  • Шельма / Анна Мария - мутантка. Комбинация Стеллы и Шельмы. Способность - брать силу мутанта себе (кроме Ртути, Мистик и Росомахи) и удвойнять её. Используется в игре как дополнение.

Персонажи

Протагонисты

  • Росомаха / Джеймс Хоулетт - мутант, родился в 19 веке. Имеет адамантиевые когти (в некоторых эпизодах - костяные) и очень хорошую способность - регенерацию. Является аналогом Бомба.
  • Чарльз Ксавьер - основатель команды Птиц Икс и Школы Мутантов. У него есть способность - невидимость. Кликните на нужное вам место левой кнопкой мыши. Он станет невидимым и полетит в указанную вами точку. Является аналогом Реда.
  • Ртуть / Пьетро Максимов - птица-Икс, обычный парень с необычной способностью. Он очень быстрый. Телепортируется в указанную точку. Является аналогом Чака.
  • Ночной Змей / Курт Вагнер - птица - Икс, может телепортироваться. Способность - телепортироваться в указанную вами точку, но при этом, Ночной Змей, после телепортации, двигается инертно (то есть, сохраняет направление и силу своего прежнего полёта). Является аналогом Чака.
  • Циклоп / Скотт Саммерс - мутант, который не может ничем удержать энерголучи, выходящие из его глаз (разве что закрытыми глазами и очками, сделанными Зверем). Способность - при нажатии на экран очки с него падают. Продолжая лететь, он крутится вокруг своей оси, тем самым, направляя энерголучи в разные стороны, пока не упадёт на землю. Является аналогом Бабблза.
  • Феникс / Джин Грей - мутантка, имеющая огромнейшую силу Феникса. Способность очень схожа со способностью Алой Ведьмы из Angry Birds Avengers, и даже внешность почти та же. Иногда выступает в роли врага.
  • Шторм / Ороро Монро - мутантка, которая умеет управлять погодой. Способность - может вызывать грозу в указанную вами точку. Является аналогом Стеллы.
  • Колосс / Пётр Распутин - мутант, которому пришлось проявить способности с детства из-за Чернобыльской катастрофы. Способности нет, но ломающая способность очень высока. Является аналогом Теренса.
  • Гамбит / Рэми Этьен Лебо - мутант, любитель карточных игр. Способность очень сильная - он бросает карты, которые могут сломать блоки или убить врагов при прикосновении вокруг себя до тех пор, пока Гамбит не прикоснётся чего - либо. Является аналогом Чака.
  • Призрачная Кошка / Китти Прайд - мутантка, проявившая способности в ещё раннем возрасте. Способность не надо активировать кликом, она активируется после выстрела. А сама способность - Китти проходит сквозь блоки и предметы, но затрагивает лишь врагов и землю. Является аналогом Стеллы.
  • Айсберг / Бобби Дрейк - мутант, умеющий превращать своё тело в лёд и замораживать всё вокруг. Является аналогом Джейкла. Способность - как у Айса из Angry Birds Space.
  • Шельма / Анна Мария - может брать силу мутанта себе (кроме Ртути, Мистик и Росомахи) и удвойнять её. Является аналогом Стеллы. Используется в игре как дополнение.
  • Джубили / Джубилейшен Ли - молодая мутантка, со странной, но поразительной способностью - испускать искры, похожие на фейерверк. Является аналогом Серебрянки. Способность - выпускать 4 взрыва вокруг себя в крестообразном порядке.
  • Икс 24 - женский клон Росомахи, созданный для охоты за мутантами. Позже присоединилась к Птицам-Икс. Является аналогом Стеллы. Способность как у Росомахи, только послабее.

Антигерои

  • Магнето / Эрик Леншер - антигерой, умеет управлять металлом. Является аналогом Теренса. Способность - кликните по экрану, и все металлические блоки и предметы:
    • В PC - версии - полетят вверх и упадут.
    • В мобильной версии (Android и IOS) - версии - улетят в случайном направлении
    • В PSP - версии - прикрепятся к Магнето и резко отлетят при ударе об любой блок, врага или землю.
  • Дэдпул / Уэйд Уилсон - наёмник, мутант, не желающий вступать в команду Птиц-Икс из-за недоверия к ним. Способность - бросать свои катаны перпендикулярно своего полёта. Является аналогом Реда. Редбулл - его альтернативная версия.
  • Кейбл / Натан Саммерс - потомок Циклопа и Феникс из будущего. Способность - при нажатии стреляет из пушки по направлению полёта. Является аналогом Теренса.

Антагонисты

  • Джаггернаут / Кейн Марко - мутант, если физически - то он практически сильнее всех мутантов. Носит шлем, чтобы на него не действовала телепатия. Является аналогом Эль-Свинадора.
  • Уильям Страйкер - солдат, создавший Оружие-11 (Дэдпул в прошлом). Является аналогом Бомба.
  • Апокалипсис / Эн Сабах Нур - один из самых первых и один из самых могущественных мутантов на Земле. Главный враг и босс в эпизоде "Апокалипсис". Комбинация Реда (клюв Чака) и Апокалипсиса.
  • Стражи - гигантские роботы, созданные для охоты за мутантами. Некоторые из них созданы для тренировки, как например, в эпизоде "Апокалипсис" в конце. Внешность будет основана на Разрушителе.
  • Саблезубый / Виктор Крид - мутант, сводный брат Логана. Является аналогом Бомба.
  • Боливар Траск - враг мутантов, создавший Стражей. Комбинация Профессора Де Хрюнса.

Галерея