Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

«XX съезд Fox» (читается как «Двадцатый съезд Фокс») ― киностудия фанатского творчества, основанная участником Jack Pomi06 в 2021 году и в данный момент являющаяся сольным проектом. Сфера этой студии ― анимационные фильмы.

Название студии - пародия на одну известную американскую киностудию.

История[]

Участник Jack Pomi06 объявил о планах по созданию анимационных фильмов 9 января 2021 года. Создание студии было анонсировано 1 августа 2021 года, когда была создана данная статья. Youtube-канал студии был зарегистрирован 26 августа 2021 года. Первым проектом, созданным на студии, стал мультсериал Истории Свинограда, первая серия которого была выпущена 30 июня 2022 года (хотя её разработка стартовала ещё в июне 2021 года).

Проекты[]

Сериалы[]

Шорты (короткие односерийные мультфильмы)[]

Логотип[]

Первый логотип (30 июня 2022 ― 2024)[]

Логотип студии полностью копирует логотип студии 20th Century Fox (с 2021 года ― 20th Century Studios) 1953-1994 годов, но название, разумеется, другое. Есть две версии: полная (для фильмов) и краткая (для коротких фильмов). Краткая версия копирует логотип подразделения 20th Television.

Использовался в нулевом сезоне «Историй Свинограда» и в шорте «Король в 40 лет».

Примечания[]

  1. Ролик был создан ещё до создания самой студии.
Advertisement